From: Лев Царев <gold@newneuru.ru>
Date: Tue, 11 Nov 2025 02:01:01 +0300
Subject: Анонс ноября: Семинар «Дефицит кадров: способ

Семинар «Дефицит кадров: способы повышения лояльности и мотивации персонала»

Дата проведения: 21 ноября 2025 года

Время проведения: 09.30-16.30

В программе семинара:

Мотивация и стимулирование. Что же на самом деле управляет нашими сотрудниками? Как сопоставить потребности и цели компании с личными потребностями сотрудника? Что предлагает и приобретает компания на рынке труда? Мотивация сотрудников в условиях ограниченных ресурсов.

 

Лояльность персонала. Значимость и роль уровня лояльности сотрудников для эффективного взаимодействия. Как информативно и просто измерить лояльность? Какую информацию еще необходимо учитывать при оценке лояльности сотрудников. Почему часто оценка лояльности не даёт прикладной информации?

 

Взаимодействие с сотрудниками разных мотивационных типов. Запрещённые и наиболее уместные формы стимулирования для разных типов сотрудников. значимость уровня заработной платы, возможности развиваться и условий труда для сотрудников в зависимости от типа трудовой мотивации.

 

Работа с сопротивлением сотрудников в период изменений и нововведений. Особенности работы в соответствии с типами трудовой мотивации.

 

Мотивационный аудит. Как сделать всё быстро и получить информацию, позволяющую принимать дальнейшие управленческие решения. Проведение мотивационных исследований, проработка всех этапов: от идеи до составления обратной связи сотрудникам.

 

Действия руководителя по созданию демотивирующей среды. Что формирует мотивирующую обстановку на предприятии. Условия эффективности, а также плюсы и минусы применения "кнута" и "пряника". Как правильно поощрять и наказывать сотрудника.

 

Направленность трудовой мотивации. Сравнительные характеристики состояний сотрудников, в соответствии с типом направленности. Как правильно ставить цели и распределять задачи? Работа с сопротивлением сотрудников разных мотивационных типов.

 

Нематериальная мотивация. Неформальные поощрения: вознаграждения, которые не стоят ни копейки. Причины, по которым сотрудникам выгодны быть неуспешными.

 

Мотивационное интервью с сотрудником. Определение типа трудовой мотивации и уровня приверженности к предприятию. Выявление причин снижения эффективности труда. Разработка корректирующих мероприятий и определение и «рисковых групп» сотрудников.

 

Условия формирования мотивационного климата в коллективе. Что необходимо учесть руководителям разного уровня? Причины низкой эффективности внедряемых стимулирующих инструментов и конфликтов на этой почве.

 

Стоимость участия: 14 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 13 000 руб.

Контакты: ano.cdpo@mail.ru

 

 

 

Семинар «Стратегии технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования»

 

Дата проведения: 27-28 ноября 2025 года

Время проведения: 10.00-17.00

 

Современная организация обслуживания и ремонта оборудования на предприятии. Задачи, функции, состав ремонтной службы.  Организационные структуры ремонтного хозяйства предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством.  Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия.

 

Формы организации ремонтов оборудования. Ремонт оборудования «по отказам». Ремонт оборудования по диагностике. Система послеосмотрового ремонта. Система ППР оборудования. Виды плановых ремонтов. Техническая, организационная, материальная подготовки ремонтов. Режимы системы ремонта и технического обслуживания. Фазы организации ремонтных работ. Примеры. Система нормативов в организации ремонта оборудования (структура и длительность ремонтного цикла, ремонтные единицы, ремонтосложность, нормы трудоемкости ремонта, продолжительность межремонтного периода).

 

План-график ремонта оборудования. Методы составления графика ППР. Факторы, влияющие на уровень межремонтного пробега оборудования. Фонды времени работы оборудования.  Показатели оценки использования оборудования. Методы расчета коэффициента износа оборудования, коэффициента годности оборудования.  Плановая и отчетная документация (технические условия на выполнение ремонтных работ, смета на капитальный ремонт, дефектная ведомость, текущая заявка на ремонт и др.), особенности составления технологических карт ремонта. Примеры. Практическая деловая игра. Составление технологической карты ремонта.

 

Система обслуживания оборудования (ТРМ).

- Взаимодействие 5S и ТРМ.

- Закрепление ответственности.

- Правила по проведению уборки-проверки. Уборка помещений. Объекты уборки. Планирование уборки. Пример.

- Карта распределения обязанностей персонала по проведению уборки. Пример – карта уборки технологического оборудования.

- Скрытые неполадки – источники поломки (аварии) оборудования. Фиксация неисправностей оборудования.

- Контрольный лист проверки оборудования. Примеры. Контрольный листок проверки состояния станка.

Примеры.

Практическая деловая игра. Составление контрольного листа проверки оборудования.

 

Целевые показатели ремонтных подразделений. Количественные показатели методики оценки состояния организации эксплуатации оборудования. Эффективность работы оборудования (OEE — Overall Equipment Effectiveness). Определение уровня зрелости. Примеры, расчёт. Управление простоями (DTM – Downtime Management).

 

RCM (Reliability Centered Maintenance) - техническое обслуживание, ориентированное на надёжность оборудования. Требования современных стандартов к реализации надежной системы управления ТОиР.

 

Идентификация и оценка рисков в оборудовании. Передача процессов ремонта, обслуживания оборудования на аутсорсинг. Влияние работы оборудования на качество. Дефекты, возникающие вследствие неисправности оборудования. Причины отказов и неисправностей оборудования. Статистические методы, используемые при работе с отказами оборудования. Примеры.

 

Применение методологии анализа видов и последствий отказов (FMEA-анализ). История FMEA-анализа, предназначение, цели, принципы, виды, жизненный циклПланирование FMEA, алгоритм проведения FMEA, управляющие документы, распределения ответственности, информация для проведения FMEA-анализа. Анализ причин риска с применением причинно-следственной диаграммы.

Практическая деловая игра. Разработка диаграммы Иссикавы для определения причин проблем в работе оборудования. Составляющие оценки видов, последствий и причин: значимость, возникновение, обнаружение, приоритетное число риска. Шкалы, методология. Порядок анализа и документирование результатов FMEA-анализа. Разработка плана корректирующих мероприятий, направленных на исключение отказов в работе оборудования.

 

Практическая деловая игра. Применение FMEA-анализа при техническом обслуживании и ремонте оборудования. Возможные риски. Оценка.

 

Стоимость участия: 35 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 34 000 руб.

Контакты: ano.cdpo@mail.ru

Если письмо пришло по ошибке, напишите. 

<
3457/3508
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru