From: Даниил Вичин <anna@promedved.ru>
Date: Wed, 23 Oct 2024 03:46:00 +0300
Subject: Анонс мероприятий: «Работник-инвалид: особен

 

 

Вебинар «Работник-инвалид: особенности трудовых отношений, проблемные аспекты. Изменения, вступивших в силу с 01.09.2024 г.»

 

Дата проведения: 5 ноября 2024 года

Время проведения: 10:00-14:00

 

 

 

В программе:

Общие положения. Конвенция о правах инвалидов Генеральной ассамблеи ООН. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, принятые в соответствии с положениями Конвенции. Основные проблемы в состоянии реабилитации и интеграции инвалидов и меры, принимаемые по их разрешению РФ, субъектами РФ. План мероприятий Правительства РФ по повышению уровня занятости инвалидов на 2023-2024 годы, в том развитие и применение дистанционных форм, привлечение СОНО, создание и выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов и другие мероприятия. Перечень рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов (с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности). Комиссия по делам инвалидов при Президенте РФ (полномочия в сфере занятости инвалидов).

 

Порядок признания лица инвалидом. Концепция совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Классификации и критерии, используемые при медико-социальной экспертизе граждан; Порядок признания лица инвалидом с учетом изменений 2023 г.: что нужно знать работодателю? Федеральный реестр инвалидов. Документы, подтверждающие инвалидность работника (справка, выписка из акта освидетельствования гражданина; индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА)). Как действовать работодателю, если работнику установлена инвалидность (составление акта о принятии документов, подтверждающих инвалидность; приспособление служебного помещения; предоставление информации в доступной форме; изменение режима работы; предоставление наставника; отказ инвалида от выполнения ИПРА в целом или в части). Обсуждаем применение работодателем Методических рекомендаций Минтруда России по вопросам занятости, в том числе вопросы дискриминации инвалидов.

 

Квотирование рабочих мест для приема на работу инвалидов. Новый закон о занятости населения – 2024 г. Изменение положений в части установления квоты для приема на работу инвалидов. Размер квоты в зависимости от вида экономической деятельности. Размер квоты для обособленных подразделений организаций (позиция Минтруда 2023 г.). В каких случаях квота будет считаться выполненной (новые правила, вступающие в силу с 01.09.2024). Обсуждаем постановление Правительства от 30.05.2024 № 709 «О порядке выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов». Освобождение от квотирования (перечень организаций, условия). Порядок предоставления работодателем сведений по содействию занятости инвалидов с учётом последних изменений законодательства РФ. Эксперимент Минтруда России по квотированию рабочих мест (2021-2026 годы). Пилотные регионы России. Ежемесячные выплаты вместо приема на работу инвалидов. Проект федерального закона. Закон Санкт-Петербурга и областной закон Ленинградской области о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Квотирование рабочих мест инвалидов для спортсменов-профессионалов (проблемный аспект). Создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов (разработка локального нормативного акта, содержащего сведения о данных рабочих местах).  Создать рабочее место и выполнить квоту, - какие действия в обязательном порядке предусмотрены для работодателя? Обзор судебной практики. Действия работодателя в отношении работника, принятого по квоте, в случае снятия инвалидности. Оснащение специальных рабочих мест для инвалидов: основные требования, санитарные правила, перечень мероприятий. Ответственность. Обязанности работодателя по обеспечению занятости инвалидов, ответственность по КоАП РФ с учетом судебной практики. Законопроект Минтруда о внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях (в части увеличения размеров штрафов, налагаемых на юридических и физических лиц за невыполнение обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов).

 

Особенности трудовых отношений работников-инвалидов. Дополнительные документы при приеме на работу инвалида. Продолжительность рабочего времени инвалидов и оплата их работы. Сверхурочная работа (порядок привлечения, документальное оформление, оплата труда). Работа в выходные, нерабочие праздничные дни и в вечернее (ночное) время. Виды и продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых инвалидам; нестандартные ситуации по отпускам. Получение информации от медорганизаций об ухудшении состояния здоровья работника и решение вопроса о возможности продолжить работу по занимаемой должности (позиция Конституционного Суда РФ). Оформление перевода работника-инвалида на «легкий» труд. Порядок увольнения работника-инвалида по медицинским показаниям. Порядок увольнения работника, признанного полностью неспособным к трудовой деятельности. Особенности расторжения трудового договора с работником, потерявшим способность осуществлять профессиональную деятельность вследствие несчастного случая на производстве или профзаболевания.  Список контрольных вопросов по приказу Роструда с изменениями от 16.02.2024 г., содержащих обязательные требования в части соблюдения законодательства в отношении работников-инвалидов.

 

Ответы на вопросы участников семинара-практикума, разбор конкретных ситуаций (кейсов). Практические рекомендации.

 

Стоимость онлайн-участия: 10 000 руб.

Контакты: ucenntr@gmail.com

 

Семинар «Разработка и внедрение комплексной системы риск-менеджмента на предприятии»

 

Дата проведения: 11-12 ноября 2024 года

Время проведения: 10:00-17:00

 

В программе:

 

Современная концепция управления рисками. Что такое риск и управление рисками. Ключевые определения. Важные параметры. Характерные свойства. Оценка уровня зрелости управления рисками в России. Зарубежный опыт управления рисками. Основные стандарты по управлению рисками COSO-ERM, FERMA, ISO 31000:2009, ISO 9001:2015. Цели и задачи риск-менеджмента. Принципы функционирования комплексной системы управления рисками. Риск-аппетит организации. Риск-ориентированное мышление. Как видеть риски, которые угрожают бизнесу. Почему руководители не видят риски и не до оценивают их. Формулирование рисков.

Тест №1.  «Интуитивное управление рисками».

Классификация и идентификация (выявление) рисков. Основные методы и подходы, применяемые для выявления рисков. Взаимосвязь рисков и целей компании.

           Подходы и методы сбора информации о рисках:

- информация от заинтересованных сторон;

-внешние и внутренние угрозы (SWOT-анализ);

- анализ дерева событий;

-построение карт технологических потоков;

-анализ управленческой и финансовой отчетности;

-инспекционные посещения производства/подразделений (аудит);

-обмен опытом со специалистами в данной области;

-вовлечение сотрудников и др.;

- сравнение методов идентификации рисков.

           Инструментарий идентификации рисков.

           Структурирование цели.

           Классификатор рисков.

Практическая работа №1. «Анализ классификации рисков на примере предприятия». Оценка и анализ рисков.

           Анализ и приотизация рисков.

           Обзор классических методов оценки уровня риска.

           Типы измерительных шкал.

           Применение метода анализа видов и последствий отказов для оценки рисков (FMEA). Определение условий преемственности рисков. Уровни рисков.

           Выбор способа оценки рисков. Качественная и количественная оценка риска. Критерии оценки параметров рисков.

           Оценка вероятности риска. Допустимый, критический и катастрофический риски.

           Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков.

           Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных рисков.

           Реестр рисков.

           Карта (профиль) рисков как инструмент анализа и контроля рисков: назначение, структура, технология разработки.

           Классификация рисков компании: по масштабам, формам и обстоятельствам их проявления, по природе формирующих их факторов.

           Риски реального бизнеса: стратегические, риски операционной деятельности, финансовые, риски чрезвычайных ситуаций, производственные, кадровые.

           Пирамида рисков в компании.

           Оценка стоимости риска.

Практическая работа №2:  Причины и последствия риска с использованием  методики «галстук-бабочка».

Практическая работа №3 . «Кейс. Выявление  рисков. Разработка реестра рисков».

Практическая работа №4: «Кейс. Оценка анализ и оценка рисков компании.

Стратегия управления рисками.

Способы реагирования в зависимости от уровня риска: предотвращение, передача, принятие, снижение.

           Хеджирование риска, способы и инструменты. Страхование рисков.

           Смягчение последствий (реагирование) рисков.

           Планирование управления рисками. Разработка и внедрение мероприятия по минимизации, снижению рисков.

           Концепция построения системы управления рисками для процессов. Оценка рисков на уровне процессов.

           Паспорт риска.

Практическая работа №5: «Кейс. Разработка стратегий и мероприятий по управлению критическими рисками».

Практическая работа №6.  «Кейс . Сбалансированная система показателей как инструмент управления стратегическими рисками».

Мониторинг и контроль рисков.

           Внутренний контроль в системе управления рисками.

           Пересмотр рисков.

           Аудит /мониторинг рисков.

           Анализ отклонений и трендов.

           Мониторинг эффективности системы управления рисками.

Практикум. Методология выявление, мониторинга и контроля рисков на основе самооценки бизнес-процессов реальной компании. Культура управления рисками

           Психологические барьеры сотрудников. Мотивация сотрудников.

           Как преодолеть барьеры и развить культуру управления рисками внутри компании.

Тест №2.  «Диагностика существующей системы управления рисками (определение уровня зрелости)».

Построение логической  модели  и работы системы управления рисками.

           Организационная структура управления рисками и распределение рисков по уровням управления компанией.

           Функционирование системы управления рисками: идентификация, оценка, управление, мониторинг, контроль.

           Методологическая документация комплексной системы управления рисками.

Практическая работа №7. «Пошаговое создание  модели системы управления рисками на в организации».

 

Стоимость участия: 31 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 30 000 руб.

Контакты: ucenntr@gmail.com 

 
Отписать

<
2936/3041
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru