From: Кирилл Дудок <alexand@nipas.ru>
Date: Tue, 6 Aug 2024 21:51:14 +0300
Subject: Мероприятия августа: Семинар «Управление качест

Семинар «Управление качеством рекламационной деятельности на предприятии»

 

Дата проведения: 19-20 августа 2024 года

Время проведения: 10:00-17:00  

 

В программе:

Юридические аспекты рекламационной, претензионной деятельности на предприятии. Почему необходимо управлять рекламациями и претензиями. Руководящие принципы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2020.

 

Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорный период в части оценки изготовителем возможности выполнить требования, установленные потребителем.

 

Заключение договора (контракта) на поставку, определение требований потребителя.

 

Система гарантий изготовителя (поставщика). Показатели гарантийных обязательств. Сроки действия гарантийных обязательств.

 

Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей при входном контроле качества изделий.

 

Оценка качества в соответствии с контролируемыми параметрами на основании ГОСТ Р 24297-2013, ГОСТ РВ 0015-308-2017. Характеристика выявленных несоответствий на входном контроле. Коды несоответствий. Акты несоответствий. Связь рекламаций по несоответствующей продукции с оценкой надежности поставщиков. Примеры.

 

Цели предъявления рекламаций. Порядок предъявления рекламаций. Составление рекламационного акта, форма документов. Вызов представителя поставщика. Практикум «Кодирование жалоб потребителей по категориям несоответствий».

 

Исследование рекламируемых изделий. Установления характера дефектов изделия и причин их возникновения. Проведение исследования. Форма акта исследования Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по устранению причин возникновения дефектов. Практикум «Применение причинно-следственной диаграммы Иссикавы» в работе с рекламациями.

 

Статистические данные в управлении рекламациями. Форма реестра обращений по рекламациям.

 

Снижение возможности возникновения аналогичных дефектов в изделиях в процессе их производства и эксплуатации. Примеры. Практикум. Практическое использование методик QRQC, FMEA, 8D в работе с рекламациями.

 

Порядок удовлетворения рекламаций. Форма акта удовлетворения рекламации. Пример локального Стандарта предприятия по работе с рекламациями.

 

Оценка удовлетворенности процессом работы с рекламациями и претензиями в соответствии с ГОСТ Р 10004-2020. Внедрение процессов для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Методы исследования. Анкетирование. Использование информации об удовлетворенности потребителя. Примеры предприятий.

 

Стоимость участия: 31 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 29 000 руб.

Контактыucenntr@gmail.com

 

 

 

Вебинар «Кадровая безопасность предприятия»

 

Дата проведения: 27 августа 2024 г.   

Время проведения: 10:00-17:00  

 

В программе:

Кадровая безопасность. Виды оформления юридических взаимоотношений организации и физических лиц. Основные нормы трудового и гражданско-правового законодательства по вопросам кадровой безопасности. Основные требования безопасности при заключении гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Особенность работы с «самозанятыми» и работниками, имеющими статус индивидуального предпринимателя. Аутстафинг (лизинг персонала) как вариант кадрового обеспечения предприятия. Основные нормы трудового законодательства в части регламентации труда дистанционных (удаленных) работников. Обеспечение кадровой безопасности при дистанционных (удаленных) методах работы.

 

Основные изменения трудового законодательства, вступившие в силу в 2022—2024 гг. г. Анализ рисков, связанных с частичной мобилизацией. Приостановка трудовых отношений с мобилизованными и добровольцами. Взаимоотношения предприятий и военных комиссариатов. Взаимоотношения предприятий с сотрудниками, покинувшими места постоянного проживания (релоцировавшимися). Особенность обеспечения кадровой безопасности в условиях проведения специальной военной операции и включения в состав России новых территорий. Особенности заключения трудовых и гражданско-правовых отношений с лицами, прибывающими с новых территорий.

 

Порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц предприятия по вопросам кадровой безопасности. Зоны ответственности подразделений (матрица компетенций). Создание и актуализация локальной правовой базы предприятия. Ознакомление и получение согласия от работника. Нормы трудового договора по вопросам кадровой безопасности.

 

Проверка персонала при приеме на работу. Сбор и анализ информации о кандидате по методу SMICE. Порядок анализа резюме, трудовой книжки, дипломов, характеристик и иных официальных документов. Анкеты для кандидатов на работу. Процедуры принятия на работу лиц, ранее занимавших должности государственной и муниципальной службы. Уведомление и получение согласия на их трудоустройство.

 

Признаки опасности у кандидата на работу. На что обратить внимание в «проверочных мероприятиях». Формирование модели потенциального нарушителя, применительно к различным должностям.

 

Изменения в законодательстве о персональных данных, вступившие в силу в 2022—2024 гг. г. Понятие компрометация персональных данных работников и уведомление об этом Роскомнадзор. Особенности обработки персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. Особенности трансграничной передачи персональных данных и процедура уведомления Роскомнадзора о трансграничной передаче персональных данных.

 

Превентивные мероприятия по предотвращению противоправных действий со стороны работников. Создание стимулов и мотивационных факторов, направленных на усиление лояльности. Реализация персональной ответственности. Понятие конфликт интересов в трудовых отношениях. Меры по предупреждению и урегулированию конфликта интересов на предприятии

 

Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции. Антикоррупционная политика предприятия. Принятие кодекса этики и служебного поведения работников как элемент кадровой безопасности. Формирование корпоративной культуры. Комплаенс-контроль работников, занимающих должности с коррупционными рисками. Анализ полномочий и результатов работы персонала на предприятии. Политика кадровой безопасности по минимизации комплаенс-рисков.

 

Создание системы обучения работников действиям во внештатных и чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, теракт, диверсия и др.);

 

Создание обратной связи на предприятии. Организация телефонов доверия и горячей линии. Применение методов «тайного покупателя». Построение кадровой безопасности с различными группами риска. Работа с «жалобщиками» и иными работниками, злоупотребляющими своими правами.

 

Основные требования трудового законодательства при привлечении работника к дисциплинарной ответственности. Привлечение работника к материальной ответственности. Процедуры и порядок проведения инвентаризации. Договор о полной материальной ответственности. Особенности проведения инвентаризации при дистанционной работе.

 

Особенность проведения внутренних проверок и расследований по наиболее характерным противоправным действиям сотрудников (хищение, «откат», мошенничество, разглашение информации, конфликт интересов, увод клиентов и т. д.). Документальное оформление результатов внутренних проверок и расследований. Возможность использования результатов в качестве доказательства вины работника. Взаимоотношение с правоохранительными органами при возбуждении уголовных дел.

 

Процедуры увольнения работников с позиции безопасности. Особенности увольнения работников, которые могут представлять угрозу для организации после увольнения. Трудовые споры. Безопасные взаимоотношения с трудовой инспекцией и прокуратурой по вопросам нарушения трудового законодательства. Судебная защита интересов предприятия при конфликтах с работниками.

 

 

Стоимость онлайн-участия: 13 000 руб.

Контакты: ucenntr@gmail.com

 
Отписка.

<
2749/3041
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru