Семинар «Как организовать закупки товаров в странах Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Таиланд, Республика Корея, Япония, Малайзия, Индонезия) и предотвратить поступление брака на склад? Практические аспекты импорта»
Дата проведения: 4-5 апреля 2024 г.
Время проведения: 10:00-17:00
В программе:
- Каковы ментальные особенности и нюансы ведения деловых переговоров с компаниями из Китая, Таиланда, Республики Корея, Вьетнама, Японии и других стран ЮВА. Национальные праздники, традиции и менталитет представителей разных стран ЮВА, их учет при установлении сотрудничества.
- Особенности внешнеторговой сделки с компаниями из Китая, Вьетнама, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Японии, Республики Корея и других стран ЮВА.
Схема организации импорта товаров.
Поиск и подбор иностранных поставщиков. Этапы и источники поиска поставщиков в Китае, Республике Корея, Тайване, Таиланде, Вьетнаме, Японии, Индонезии, Малайзии. Международные выставки. Первый запрос. Анкета поставщика. Регистрационные документы иностранного партнера. Порядок и возможности их получения. Способы проверки китайских компаний и контрагентов из других стран ЮВА. Аудит фабрики. Механизм и критерии выбора поставщика.
Построение цепочки внешнеторговой поставки. Особенности перевозки и хранения товара. Выбор вида транспорта, способа транспортировки. Какую информацию необходимо и достаточно иметь о грузе для организации его перевозки.
Виды расходов, включаемых в себестоимость импортного товара из стран ЮВА. Факторы, влияющие на ценообразование. Алгоритм расчета себестоимости товара при принятии решения о его поставке.
Заказ товара в Китае, Вьетнаме, Республике Корея, Таиланде, Японии и других странах ЮВА. Спецификации на товар. Значение спецификаций на товар для успешной реализации внешнеторговой сделки. Контроль процесса и сроков выполнения заказа.
Образцы товаров, их значение и порядок согласования при закупе в Китае, Республике Корея, Таиланде, Вьетнаме, Японии и других странах ЮВА.
Маркировка импортного товара. Порядок работы по обеспечению маркировки грузов с азиатскими поставщиками. Практические аспекты.
Особенности импорта товаров, оборудования, сырья из стран ЮВА. Практические примеры.
Внешнеторговый контракт с контрагентом из Китая, Республики Корея, Таиланда, Вьетнама, Японии, Малайзии, Индонезии.
Структура, содержание, порядок оформления и особенности заключения внешнеторговых контрактов. Предварительная работа по составлению. Подход к контракту с позиции условий работы с иностранным контрагентом. Наиболее важные моменты для его заключения. Применение пунктов контрактов для снижения рисков при реализации сделок во внешнеторговой деятельности.
Основные формы международных расчетов при работе с компаниями из Юго-Восточной Азии. Риски при международных расчетах. Как выбрать оптимальный способ оплаты товара. Схема аккредитивной операции. Рекомендации по организации аккредитивной сделки. Требование об оплате при аккредитивах. Межбанковская система SWIFT для осуществления международных расчетов. Текущие особенности осуществления международных расчетов.
Инспектирование грузов в странах ЮВА. Виды инспектирований, особенности и сроки их проведения. Выстраивание работы с инспекторской компанией. Отчеты о предотгрузочном инспектировании и инспектировании загрузки. Их значение. Алгоритм принятия решения на основании отчета об инспектировании. Возможности для предотвращения брака и недостачи при импорте, нарушения таможенного законодательства.
Как организовать работу по получению корректных отгрузочных документов с поставщиками из Китая, Малайзии, Республики Корея, Таиланда, Вьетнама, Японии и других стран ЮВА. Коммерческий инвойс, упаковочный лист. Ключевая информация инвойса, упаковочного листа. Документы при международных перевозках. CMR-накладная. Содержание коносамента. Основные функции коносамента.Сертификат происхождения и порядок его оформления. Фитосанитарный сертификат. MSDS. Экспортная таможенная декларация. Порядок проверки отгрузочных документов и возможность обеспечения их соответствия фактическому содержимому партии.Требования к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.
Как вести претензионную работу с контрагентами из Китая, Вьетнама, Таиланда, Малайзии, Республики Корея, Японии и других стран ЮВА. Претензии. Кредит-ноты. Соглашения о претензиях. Как снизить вероятность возникновения претензионного случая. Как договориться о возмещении претензии с азиатской компанией.
Как снизить риски при закупках в странах Юго-Восточной Азии. Типичные случаи нарушения условий сделки. Рекомендации по недопущению нарушений. Значение построения бизнес-процессов при организации ВЭД.
Стоимость участия: 31 000 руб.
Стоимость онлайн-участия: 29 000 руб.
Контакты:
ucenntr@gmail.com
Семинар «Управление качеством рекламационной деятельности на предприятии»
Дата проведения: 8 апреля 2024 г.
Время проведения: 10:00-17:00
В программе:
- Юридические аспекты рекламационной, претензионной деятельности на предприятии. Почему необходимо управлять рекламациями и претензиями. Руководящие принципы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10002-2020.
- Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорный период в части оценки изготовителем возможности выполнить требования, установленные потребителем.
- Заключение договора (контракта) на поставку, определение требований потребителя.
- Система гарантий изготовителя (поставщика). Показатели гарантийных обязательств. Сроки действия гарантийных обязательств.
- Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей при контроле качества изделий. Оценка качества в соответствии с контролируемыми параметрами на основании ГОСТ Р 24297. Характеристика выявленных несоответствий. Примеры.
- Цели предъявления рекламаций. Порядок предъявления рекламаций. Составление рекламационного акта, форма документов. Вызов представителя поставщика.
- Исследование рекламируемых изделий. Установления характера дефектов изделия и причин их возникновения. Проведение исследования. Форма акта исследования Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по устранению причин возникновения дефектов.
- Порядок удовлетворения рекламаций. Форма акта удовлетворения рекламации. Пример разработки локального Стандарта предприятия по работе с рекламациями.
- Статистические данные в управлении рекламациями. Связь рекламаций с оценкой поставщиков. Форма реестра обращений по рекламациям. Снижение возможности возникновения аналогичных дефектов в изделиях в процессе их производства и эксплуатации. Использование методики QRQC в работе с рекламациями. Примеры.
- Оценка удовлетворенности процессом работы с рекламациями и претензиями в соответствии с ГОСТ Р 10004-2020. Внедрение процессов для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Методы исследования. Использование информации об удовлетворенности потребителя. Примеры.
Стоимость участия: 14 000 руб.
Стоимость онлайн-участия: 13 000 руб.
Контакты:
ucenntr@gmail.com
Нажмите ОТПИСАТЬСЯ, если не хотите больше получать письма.