From: Виктор <os@annomail.ru>
Date: Mon, 16 Sep 2013 22:13:24 +0400
Subject: Совершенствование процесса закупок.

 

 

Организация эффективного процесса закупок.
Пособие менеджера.


19-20 сентября | г. Москва


У Ч А С Т И Е:
19 800  рублей.
Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

 

Мероприятие состоится по адресу: м. Бауманская, Б.Ц. «Виктория Плаза».

Информация и регистрация по телефону:  8  ( 4 9 5 )  
т.
223...70…91
(пожалуйста не отвечайте на обратный ЭЛ. адрес)

 

В программе:

1. Стратегия закупочной деятельности.

Определение потребности в закупаемых ресурсах.

Формирование бюджета закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.

Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.

 

2. Организация и управление закупочной деятельности.

Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.

Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:

Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.

Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.

Алгоритмы работы отдела закупок. Учёт и контроль в отделе закупок.

 

3. Работа с поставщиками.

Основные категории поставщиков. Получение информации о поставщиках.

Основные критерии оценки поставщиков.

Методики выбора основных для компании поставщиков.

Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.

Договорная деятельность. Механизмы контроля поставок.

Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.

 

4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.

Разделение позиций на складские и заказные.

Варианты разбиения складских позиций по категориям.

Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.

Методики прогнозирования спроса.

Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.

Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.

Определение оптимальной партии поставки. Расчёт необходимого заказа.

Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.

Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.

Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.

Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.

 

5. Автоматизация процесса закупок.

Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.

Создание и ведение необходимых баз данных.

Организация учёта и ведение заказов на поставку.

Прогнозирование и планирование. Расчёт и формирование заказа.

Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.

Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.

Система контроля состояния запасов. Защита от ввода заведомо некорректных данных.

Распределение прав и ответственности.

Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.

Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.

 


<
4365/12977
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru