From: Виталий Лодышкин <maya@vedomos.ru>
Date: Tue, 18 Nov 2025 15:02:57 +0300
Subject: ГОСОБОРОНЗАКАЗ: отчетность. Инвентаризация.

   24  ноября 2025 г.  Вебинар Перезагрузка.

ГОСОБОРОНЗАКАЗ: учитываем практику и новые изменения.

Казначейское и банковское сопровождение.

 

Рассмотрим вопросы с  учетом вступившего в силу с 1 апреля текущего года новых положений Закона N 275-ФЗ,

согласно которым Казначейство России с использованием ГИИС "Электронный бюджет" проводит автоматизированный мониторинг цен.

 

 Изменения нормативно правовых актов, практика применения и новый взгляд на исполнение контрактов по гособоронзаказу. Основные НПА. Нормативно-правовое. Особенности договорных отношений. Права и обязанности сторон. Риски. Работа с запасами.

Влияние изменений в бухгалтерской сфере: введение новых стандартов. Применение ФСБУ5/2019 «Запасы», ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», ФСБУ 28/2023. Ответственность за нарушения в сфере гособоронзаказа.

Особенности ценообразования и контроль. Нюансы государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ. Анализируем новые нормы. Казначейское и банковское сопровождение. Основные правила, используемые при контроле. Организация бухгалтерского учета. Рекомендации по формированию учетной политики.

 Основные правила и практические рекомендации по организации  раздельного учета. Необходимость ведения, цели и задачи раздельного учета при исполнении ГОЗ. Ответственность за отсутствие ведения раздельного учета и (или) грубые нарушения. . Отчетность. Особенности документооборота, рекомендации по оформлению первичных документов, счетов-фактур, регистров учета в свете изменения законодательства, последних разъяснений контролирующих органов и судебной практики.  Внутренний контроль и антикоррупционные правила и риски. 

Участие в вебинаре 10 900 руб.

 

   26 ноября   2025 г.  Вебинар.

 Документальное обоснование затрат по исполнению Госконтракта, включая ГОЗ.

Формы и формат первичных учетных документов. ЭДО. Риски и практика применения.

 

НПА, регулирующие затраты у исполнителей Госконтракта, включая ГОЗ. Документальное подтверждение расходов в налоговом и бухгалтерском учете. Квалификация первичного документа.

Признание необоснованной налоговой выгоды на практике.  Электронный контроль и ЭДО. ЭДО: счет-фактура и УПД. Правила, форматы, обязанности и последствия. Практика применения Приказа ФНС О порядке применения универсального передаточного документа и универсального корректировочного документа». Формы, форматы, подписанты, факсимиле. Последствия подписания документа неуполномоченным или неустановленным лицом; передача права подписи. Даты в документе. Строки 5 «К платежно-расчетному документу» и 5а «Документ об отгрузке». Стороны в документе. Реквизиты прослеживаемости. Ошибки. Практика применения и судебная практика.

Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов. Риски в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора Анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки. Ошибки в периоде отражения операции в налоговом и бухгалтерском учете.

Участие в вебинаре 10 900 руб.

При участии в двух мероприятиях скидка 15  %

 

26 ноября  2025  г.   

Новые требования по проведению инвентаризации  за 2025 год, ФСБУ 28/2023

Инвентаризация активов, имеющих материально-вещественную форму – основных средств. Инвентаризация расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности. Списание дебиторской и кредиторской задолженности Инвентаризация отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств. «Дистанционная» инвентаризация. Документирование результатов инвентаризации

 

Заявки на участие по тел. 925 518-41-39.

Если письмо пришло ошибочно, напишите   


3494/3494
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru