From: Секретариат <sylososogaxejo@inbox.com>
Date: Thu, 31 Jan 2013 23:40:42 +0400
Subject: Справочник секретаря и офис-менеджера

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Приглашаются секретари, офис-менеджеры, администраторы,
помощники руководителей

11 - 15 февраля (с 10.00 до 17.30) в Москве

Курс повышения квалификации с выдачей Свидетельства о повышении
квалификации в объеме 72 часа

Телефон для регистрации:  +7  495  921-3017

Курс проводят: Преподаватели Высшей школы секретарей при Дипакадемии, Клубе
профессиональных секретарей, консультанты по деловому этикету и протоколу, деловым
коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, ведущие специалисты в
области документационного обеспечения управления.

Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес центр "Виктория Плаза".
28 900 рублей, НДС не облагается, (входит методический материал, обеды, кофе-паузы,
свидетельство).
 
* * *
Профессиональные и личные компетенции секретаря. Обязанности и функции, деловые и
личные качества секретаря. Стиль секретаря. Профессиональный имидж. Организация
рабочего места и рабочего времени.
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя, подготовка
рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа
с обращениями. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя
Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса (офис-менеджмент). Организация
снабжения офиса. Учет товарно–материальных ценностей. Обеспечение функционирования
офиса/здания. Организация командировок. Организация работы транспорта. Организация
питания и приемов. Организация корпоративных мероприятий.
Документирование управленческих решений (делопроизводство). Классификация
документов и их функции. Требования к управленческой информации. Правила составления и
оформления документов. Нормативные акты, регламентирующие работу с документами.
Локальные нормативные акты. Требования к оформлению документов. Виды бланков, их
назначение, шаблоны. Обязательные и дополнительные реквизиты.
Система организационно-распорядительной документации (ОРД). Основные
организационные документы: положения, устав, структура и штатная численность, штатное
расписание, должностные инструкции. Информационно-справочные документы: докладные,
служебные, объяснительные записки, справки, акты, протоколы, коммерческие письма,
служебные письма (просьбы, напоминания, гарантийные, сопроводительные, ответные,
коммерческие предложения, рекламации и т.л.). Распорядительные документы.
Требования к тексту документов. Официально-деловой стиль и его особенности.
Деловая переписка. Организация работы с документами. Документы ограниченного
доступа (конфиденциальные документы). Практика оформления деловых документов.
Деловой этикет и международный протокол. Соблюдение корпоративной культуры,
традиций и правил поведения, принятых в компании. Деловой этикет, его основные принципы.
Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение. Визитная карточка, ее
основные функции. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Подарки, цветы,
сувениры, их роль в деловых контактах.
Организация и проведение протокольных мероприятий. Порядок подготовки и проведения
коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний. Организация встречи деловых
партнеров. Организация бизнес – поездок руководителя.
Мастерство телефонного общения. Определение направления адресации (переадресации)
входящий телефонных звонков. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Проблемные
разговоры по телефону.
Речевая культура в деловых коммуникациях. Деловая лексика. Основные требования к
деловому разговору. Этикетные речевые формулы делового общения.
Прием посетителей. Основные правила гостеприимства. Правила хорошего тона для
приема посетителей (партнеров, клиентов). Как создать у клиента ощущение его значимости
для компании. Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам,
Соблюдение конфиденциальности. Как встретить VIP - клиента (партнера). Основы офисного
гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
* * *

<
3702/11054
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru