From: Менеджерам по продажам <peregovorykakedumos@inbox.ru>
Date: Thu, 31 Jan 2013 23:50:23 +0400
Subject: Как выиграть любые переговоры

КАК ВЫИГРАТЬ ЛЮБЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ:
ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ, ДАЮЩИЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ УСПЕХ

Обучение состоится: 7- 8 февраля в Москве

Регистрация осуществляется по телефону:   +7  ( 495 )  22-370-91.

г. Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, стр.2.
18 600 рублей (входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат).
 
* * *
1. Основа переговорного процесса.
Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров.
Моделирование и планирование стратегий переговоров.
Позиционный и принципиальный подход в переговорах.
2. Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров. Алгоритм приведения
себя к полной готовности.
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса.
Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART.
Что такое НАОС и для чего это нужно?
3. Установление контакта и формирования позиции влияния.
Основные техники невербального и вербального влияния.
Формирование "спонтанной симпатии" - ключ к дальнейшему "управлению" клиентом.
Разнообразие ролевых сценариев для повышения убедительности в общении.
Инструменты установления и поддержания контакта.
Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения,
подстройки и отстройки.
4. Работы с информацией в процессе переговоров.
Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика.
Что такое "точная" информация?
Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов.
Искусство их задавания.
Ошибки в задавании вопросов.
5. Практические инструменты ведения торга в переговорах.
Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля.
"Игра в плюс". Торг на основе собственной привлекательности для партнера.
"Игра в минус". Торг на основе возможных потерь партнера.
Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка истинности возражений.
6. "Жесткие переговоры". Общение в ситуации давления со стороны клиента.
Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу
сломаться? Определение своих слабых мест. Формирование инструментов их нивелирования.
Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Практические приемы отработки прессинга в
переговорах.
Открытая агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой
агрессии в переговорах.
Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия
Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров.
* * *

<
3701/11150
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru