14-15 января 2013 года
План реформирования отдела продаж в Новом Году. КПД 200%.
Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании.
Ключевые моменты программы:
- Почему на падающих рынках возможностей больше, чем на растущих?
- Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
- Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
- За что и как мотивировать сотрудников отдела продаж?
- Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?
Особенности программы:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
- Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на электронном носителе.
- Консультации с тренером после программы по e-mail.
ПРОГРАММА
Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.
Сегментирование или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
Почему на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
Первые и Повторные покупки и почему отдел продаж не должен сваливать их «в общую кучу».
Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.
Управление Отделом. Правила Игры.
Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова
Нормирование. Планирование. Технологические карты.
Переподготовка, сравнение результатов сотрудников. Форматы и режимы: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
Формат взрослого общения.
Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
Тайм-менеджмент отдела продаж.
Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
Проект «разделение труда», (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»).
Проект «нормирование» дел и задач.
Скорость операций (сотрудников).
«Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
Обязательность планирования дел.
Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
Проект «золотые сотрудники».
От каких сотрудников необходимо отказаться.
Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании».
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
Чего не стоит и как не стоит обещать.
Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
Как строить саморегулирующиеся системы управления.
Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
Универсальные ошибки руководителя.
Обязательные правильные навыки руководителя, как их натренировать.
З.П. в Отделе Продаж.
Почему вредна привязка к % от оборота.
Как технологически предотвратить будущую «звездность».
Принципиальная математика схемы З.П. в Отделе Продаж.
Проект «Внедрение».
Практикум: разбор примеров решений схем З.П. для сотрудников отделов продаж.
Мероприятие проводится: 14 - 15 января 2013 года. (2 дня с 10.00 до 18.00) г. Москва, м. Ботанический сад, Гостиница "Бизнес-Турист"
21 500 руб. Входят знания, методические материалы, обед, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Поможем с бронированием гостиницы. Занятия и проживание в одном здании.
Подробная
информация, запись участников: +7 (495) 229 0485.