15 - 16
января в Москве состоится обучение по теме:
Организация
эффективного процесса закупок. Пособие менеджера
Подробная программа с
резюме преподавателя: 8 (4 95) *
7 3 4 – 9
1 – 1 4 |
Содержание
программы: |
Организация и управление закупочной
деятельности. |
Варианты построения
закупочно-снабженческой деятельности компании. Взаимоотношения
отдела закупок с другими подразделениями компании: Функциональные
обязанности и возможные компетенции менеджера по
закупкам. Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела
закупок. Алгоритмы работы отдела закупок. Учёт и контроль в
отделе закупок. |
Стратегия закупочной деятельности. |
Определение потребности в
закупаемых ресурсах. Формирование бюджета закупок. Оптимизация
процесса закупок и минимизация затрат. Внутренние документы
компании, регламентирующие закупочную деятельность. |
Работа
с поставщиками. |
Основные категории
поставщиков. Получение информации о поставщиках. Основные
критерии оценки поставщиков. Методики выбора основных для
компании поставщиков. Составление рейтинга поставщиков по их
ценности для вашей компании. Договорная деятельность. Механизмы
контроля поставок. Стратегии построения долгосрочных
взаимоотношений с поставщиками. |
Оценка
эффективности формирования товарных запасов и
планирование новых. |
Разделение позиций на
складские и заказные. Варианты разбиения складских позиций по
категориям. Варианты категорий запасов и методики их
дифференцирования. Методики прогнозирования
спроса. Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для
этого запас. Определение потребности в товарных запасах и точки
заказа. Определение оптимальной партии поставки. Расчёт
необходимого заказа. Предупреждение ситуаций неликвида и
дефицита. Создание, выравнивание и контроль исполнения плана
поставок. Расчёт необходимого заказа при снабжении
производства. Расчёт необходимого заказа для распределительного
центра группы филиалов. |
Автоматизация процесса закупок. |
Плюсы и минусы
автоматизации процесса закупок. Разработка и внедрение
автоматизированной системы управления закупками. Создание и
ведение необходимых баз данных. Организация учёта и ведение
заказов на поставку. Прогнозирование и планирование. Расчёт и
формирование заказа. Отслеживание прохождения заказами всех
этапов поставки. Проверка приходной документации на соответствие
исходным договорённостям. Система контроля состояния запасов.
Защита от ввода заведомо некорректных данных. Распределение прав
и ответственности. Автоматизированная отчётность с агрегированием
данных по нужным категориям. Оценка эффективности существующей
автоматизированной системы. |
Москва, м. Бауманская, ул.
Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза" 18 600 рублей (входит
методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат) Иногородним
участникам помогаем в бронировании
гостиницы |