From: TRADE MARKETING <nikolay.varloev@vedmail.ru>
Date: Mon, 19 Mar 2012 12:19:21 +0400
Subject: инструменты увеличения продаж

Директорам компаний, руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, брэнд-менеджерам и менеджерам по продукту.

Управление категориями и TRADE-маркетинг

27 - 28 марта  |  Москва

Стоимость участия: 21 500 руб

Регистрация и дополнительная информация:

8-495-221-12-80

Цели тренинга: дать слушателям два мощнейших инструмента увеличения продаж: категорийный менеджмент и trade (торговый)- маркетинг. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

Управление категориями в ассортименте

  • Жизненный цикл продукта, изменение ассортимента во времени.
  • Критерии оптимальности товарного ассортимента.
  • Разделение ассортимента на категории, глубина и ширина ассортимента.
  • Выделение в ассортименте ролевых групп. Вклад ролевых групп в увеличении товарооборота.
  • Метод анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и расстановки приоритетов развития. Практикум.
  • Вывод товара из ассортимента. Маркеры неблагополучия.
  • Когда нужно вводить товар в ассортимент. Алгоритм действий при вводе нового товара.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании, какие нет?
  • Управление производством и закупками

  • Анализ и планирование товарооборота.
  • Основные причины снижения товарооборота и пути их устранения.
  • Какие процедуры в закупках обязаны быть регламентированными.
  • Управление запасами. Методы анализа статистики продаж для планирования и оптимизации закупок. Одномерный и двумерный АВС – рейтинги, система XYZ в управлении запасами.
  • Составление регламентов производства и закупок на основе статистики продаж. Практикум.
  • Приемы работы с поставщиками.
  • Анализ конкурентоспособности

  • Элементы конкурентоспособности. Рыночное окружение, группы влияния.
  • Способы оценки емкости рынка и зачем это нужно.
  • Способы получения маркетинговой информации.
  • Сегментация потребителей, для чего и как ее делать, что нужно знать о потребителе и клиентах.
  • Анализ конкурентного окружения.
  • Управление категориями в сбытовой сети

  • Классификация и выбор торговых каналов.
  • Стратегии "push" и "pull". Задачи торгового маркетинга.
  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта.
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между клиентами, какие группы клиентов обслуживать в первую очередь.
  • Профилактика разбрасывания скидками менеджерами отдела продаж.
  • Управление категориями и стимулирование продаж в рознице

  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
  • Метод расчета «цены места» в торговом зале.
  • Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина. Войны мерчендайзеров.
  • Выкладка в различных товарных категориях.
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
  • Способы стимулирования продаж: BTL, Event, промо, спецпредложения.
  • Бюджет и оценка эффективности мероприятий торгового маркетинга

    Практика бюджетирования и оценки эффективности мероприятий Трейд-маркетинга (Торгового маркетинга).

     

     

     

     


    <
    3023/12106
    >
    © 2008 - 2009 ihrname.ru