From: Владислав Исаичев <richard@gilshop.ru>
Date: Tue, 9 Dec 2025 19:11:47 +0300
Subject: Учетная политика в части ЭДО.

17  декабря 2025  г.    Очно и Онлайн.

Как выстроить эффективную систему документооборота. ЭДО и ЭКДО.

 

Учетная политика в части документооборота. Как организовать делопроизводство, документооборот и хранение документов в организации?

 

1. Персональная ответственность специалиста за содержание первичного учетного документа, сроки его составления и передачи в бухгалтерию. Должностная инструкция исполнителя.  Как составить должностную инструкцию специалиста по документообороту?

2. Пределы ответственности главного бухгалтера организации в  соответствии с положениями.

3.Порядок ведения документооборота. Особенности организации бумажного и электронного документооборота. Внутренние документы: обязательные локальные  нормативные акты: по  учетной политике, пo кассе и подотчётным суммам, по расходам на командировки, по оплате труда.

4. График документооборота. График документооборота в составе приложений к учетной политике организации с учетом требований ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете".

5.  Как вести регистры налогового учета.

6. Регистры бухгалтерского учета: правила заполнения.

7. Правила оформления документов.  Первичная документация и требования к ней.

8.Универсальный передаточный документ  ТН, ТТН, путевой лист. О новых реквизитах путевых листов. Электронный путевой лист.  Скан-копия документа.

9.Прaвo подписи первичных документов и счeтoв-фaктур, передача права подписи нa постоянной и временной основе.  Каковы последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи нa документах, полученных oт контрагентов?

10.Формальный документооборот. Мнимые и притворные сделки. Перечень признаков, которые необходимо учитывать при оценке налоговых рисков, связанных с характером взаимоотношений с контрагентами. Признаки фиктивного документооборота.

11. Требования ст. 252 НК РФ к документированию расходов (обязательность проверки организацией реквизитов контрагента, подписей его должностных лиц). Как защититься от обвинений в неосмотрительности, работе с «фирмами-прокладками».

Переводим кадровые документы в "цифру" (ЭКДО) Правомерен ли переход на электронные табели учета рабочего времени, подписываемые простыми электронными подписями? Электронные трудовые книжки. Организация учета и хранения персональных данных.

Стоимость участия   9500 руб.

 

Изменение договорных условий и уменьшение маржинальности сделок, отмена преференций, изменение в документальном контроле по прослеживаемости товаров и много интересных аспектов НДС при работе обсудим на вебинаре.

 

19 декабря    2025 г.  Вебинар.

НДС 2025-2026: реформирование и практика.

Разбираем нюансы применения, отчетности и контроля. Налогоплательщики НДС на УСН.

 

Новая налоговая декларация по НДС. Налогоплательщики НДС на УСН: выбираем ставку и учитываем особенности. НДС на УСН, что следует учесть при работе с такими плательщиками. Снижение лимита для освобождения с 1 января 2026 года до 10 млн.руб. Снижение порога применения НДС: постепенно от 60 до «нуля» (пока до 20 млн.) Повышение ставки налога до 22% с 1 января 2026 года.

Как работать если Ваш поставщик на УСН в 2025-2026 гг.: как не потерять вычет и не оказаться в зоне контроля ФНС Отмена действующих освобождений и новые освобождения, расширение перечня операций, облагаемых по ставке 10%. Особенности уплаты НДС налоговым агентом при приобретении товаров, содержащих медь, с 01.07.2025.

 

Стоимость участия 10900 руб.

 

Заявки на участие по тел. 925 518-41-39

Если письмо пришло ошибочно, напишите.

3640/3640
>
© 2008 - 2009 ihrname.ru