17 декабря 2025 г. Очно и Онлайн.
Как выстроить эффективную систему документооборота. ЭДО и ЭКДО.
Учетная политика в части документооборота. Как организовать делопроизводство, документооборот и хранение документов в организации?
1. Персональная ответственность специалиста за содержание первичного учетного документа, сроки его составления и передачи в бухгалтерию. Должностная инструкция исполнителя. Как составить должностную инструкцию специалиста по документообороту?
2. Пределы ответственности главного бухгалтера организации в соответствии с положениями.
3.Порядок ведения документооборота. Особенности организации бумажного и электронного документооборота. Внутренние документы: обязательные локальные нормативные акты: по учетной политике, пo кассе и подотчётным суммам, по расходам на командировки, по оплате труда.
4. График документооборота. График документооборота в составе приложений к учетной политике организации с учетом требований ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете".
5. Как вести регистры налогового учета.
6. Регистры бухгалтерского учета: правила заполнения.
7. Правила оформления документов. Первичная документация и требования к ней.
8.Универсальный передаточный документ ТН, ТТН, путевой лист. О новых реквизитах путевых листов. Электронный путевой лист. Скан-копия документа.
9.Прaвo подписи первичных документов и счeтoв-фaктур, передача права подписи нa постоянной и временной основе. Каковы последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи нa документах, полученных oт контрагентов?
10.Формальный документооборот. Мнимые и притворные сделки. Перечень признаков, которые необходимо учитывать при оценке налоговых рисков, связанных с характером взаимоотношений с контрагентами. Признаки фиктивного документооборота.
11. Требования ст. 252 НК РФ к документированию расходов (обязательность проверки организацией реквизитов контрагента, подписей его должностных лиц). Как защититься от обвинений в неосмотрительности, работе с «фирмами-прокладками».
Переводим кадровые документы в "цифру" (ЭКДО) Правомерен ли переход на электронные табели учета рабочего времени, подписываемые простыми электронными подписями? Электронные трудовые книжки. Организация учета и хранения персональных данных.
Стоимость участия 9500 руб.
Изменение договорных условий и уменьшение маржинальности сделок, отмена преференций, изменение в документальном контроле по прослеживаемости товаров и много интересных аспектов НДС при работе обсудим на вебинаре.
19 декабря 2025 г. Вебинар.
НДС 2025-2026: реформирование и практика.
Разбираем нюансы применения, отчетности и контроля. Налогоплательщики НДС на УСН.
Новая налоговая декларация по НДС. Налогоплательщики НДС на УСН: выбираем ставку и учитываем особенности. НДС на УСН, что следует учесть при работе с такими плательщиками. Снижение лимита для освобождения с 1 января 2026 года до 10 млн.руб. Снижение порога применения НДС: постепенно от 60 до «нуля» (пока до 20 млн.) Повышение ставки налога до 22% с 1 января 2026 года.
Как работать если Ваш поставщик на УСН в 2025-2026 гг.: как не потерять вычет и не оказаться в зоне контроля ФНС Отмена действующих освобождений и новые освобождения, расширение перечня операций, облагаемых по ставке 10%. Особенности уплаты НДС налоговым агентом при приобретении товаров, содержащих медь, с 01.07.2025.
Стоимость участия 10900 руб.
Заявки на участие по тел. 925 518-41-39